Услуги

Консультации по выбору программного обеспечения

Линейка продуктов "1С:Предприятие" включает большое количество типовых, специализированных и отраслевых прикладных решений - с различным функционалом, предназначенных для решения различных задач, с различными условиями сопровождения, лицензирования и пр. Самостоятельно сориентироваться в полном спектре решений "1С" бывает непросто.

При этом недостаточно тщательный подход к выбору программного обеспечения может привести к неэффективному вложению денежных средств и Вашего времени.

Бесплатные консультации специалистов нашей компании позволят избежать этих проблем и оптимизировать бюджет на автоматизацию.

Мы готовы организовать профессиональную консультацию по выбору программного обеспечения любым удобным для Вас способом в удобное для Вас время.

Наша компания работает в полном соответствии с рекомендованными фирмой-производителем программных продуктов правилами поставки и ценовой политикой.

Специалисты нашей компании также окажут услуги по доставке и установке выбранных программ.

Доставка и установка

Доставка приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" по г. Черкассы осуществляется бесплатно, в другие города возможна доставка курьерскими организациями, такими как Автолюкс, Ночной экспресс и т.д.

В рамках сервиса по доставке и установке типового программного продукта, мы оказываем следующие услуги:

  • проверка соответствия операционной системы техническим требованиям к обеспечению работоспособности "1С:Предприятие";
  • установка программного обеспечения на сервер и запуск ПО на всех рабочих станциях;
  • организация доступа к работе с программой;
  • настройка интерфейса пользователей;
  • консультация пользователей по запуску системы, созданию резервных копий, корректному вводу в эксплуатацию;
  • разъяснение регламентированных правил сопровождения (бесплатное сопровождение, подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС));
  • разъяснение вариантов дальнейшего обслуживания;
  • оформление необходимого пакета документов.

В случае необходимости настройки (адаптации) системы и ее внедрения мы готовы оказать дополнительные услуги.

Настройка и внедрение

Настройка 1С:Предприятие

Если у Вашей компании есть потребность в расширении функционала типового решения (требуются специальные отчеты, документы, Вы используете уникальные схемы организации ведения учета и пр.), наши специалисты готовы провести работы по адаптации (настройке) конфигурации с ее последующим внедрением, которые включают:

  • детальное обследование с целью определения степени потребности в настройке (уточнение того, как должны работать те или иные объекты программы, описание новых справочников, документов, отчетов, схем проводок);
  • формирования описания задачи и перечня работ (технического задания) в соответствии с полученными данными детального обследования, оценка сроков и стоимости этих работ;
  • кодирование и тестирование - собственно конфигурирование программы и обязательное тестирование функциональности и производительности новой системы;
  • внедрение - ввод системы в эксплуатацию (определение порядка перехода пользователей на новую систему, перенос начальных данных, тестирование системы на реальных данных).

Внедрение программных продуктов "Агент ПЛЮС"

Внедрение представляет собой ряд изменений конфигурации учетной системы предприятия и может быть проведено Нами в короткие сроки. Также Мы поможем провести все работы штатными сотрудниками Вашей организации.

Компания "Гига-Стэк" оказывает полный спектр услуг по внедрению программных продуктов "Агент ПЛЮС".

Сопровождение

Качественное сопровождение системы программ "1С:Предприятие" и программных продуктов "Агент ПЛЮС" является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой "1С", мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей.

Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на ИТС, объем работ зависит от типа подписки):

  • получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты);
  • консультации по "горячей" линии - по телефону и электронной почте;
  • выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям.

Абонентское сопровождение

Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.

Индивидуальные программы обслуживания

Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.

Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)

Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.

Информационно-технологическое сопровождение

Бесплатное сопровождение предлагается фирмой "1С" для базовых версий программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" - однопользовательских, предназначенных для автоматизации небольших предприятий, индивидуальных предпринимателей или учета личных финансов.

Сопровождение включает:

  • услуги линии консультаций "1C" по телефону и электронной почте;
  • получение обновлений на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru и в отделе технической поддержки "1С";
  • доступ к информационным и методическим материалам сайта http://users.v8.1c.ru.

По желанию пользователей объем услуг может быть расширен за счет подписки на Информационно-технологическое сопровождение, которую можно оформить в нашей компании.

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) предлагается для остальных программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" (версии ПРОФ: масштабируемые, поддерживающие многопользовательский режим работы, изменение (конфигурирование) прикладных решений и др.).

Сопровождение включает:

  • ежемесячную доставку дисков ИТС, содержащих обновления программ и конфигураций, практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по основным налогам и сборам и многое другое (состав материалов и условия доставки зависят от вида подписки ИТС);
  • услуги сервис-инженера (объем услуг зависит от вида подписки ИТС);
  • доступ к обновлениям программ и методическим материалам сайта поддержи пользователей;
  • доступ к базе знаний отдела технической поддержки;
  • услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте;

В течение первых шести месяцев после покупки программного продукта информационно-технологическое сопровождение оказывается бесплатно.

По истечению шести месяцев бесплатной подписки для получения сопровождения предлагается оформить один из видов платной подписки – на срок 3, 6 или 12 месяцев.

В настоящее время существует несколько вариантов ИТС, различающиеся по составу предоставляемой информации, набору услуг.

Подробнее об условия сопровождения программ "1С:Предприятие" - на сайте "1С" http://www.1c.ru/rus/support/its/its.htm

© 2006 - ЧП "ПКФ "Гига-Стэк", все права защищены.

Сайт разработан ЧП "ПКФ "Гига-Стэк"