1С:Предприятие 7.7 Комплексный учет для Украины

Принцип целостности, примененный в этом продукте, позволяет извлечь дополнительные преимущества.

Продукт "1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка конфигураций для Украины" представляет собой комплект решений для автоматизации бухгалтерского, торгово-складского учета, расчета зарплаты и кадрового учета, а также интегрированную конфигурацию. В состав поставки входят следующие конфигурации:

  • 1С:Предприятие 7.7. Конфигурация Бухгалтерский учет для Украины;
  • 1С:Предприятие 7.7. Конфигурация Зарплата+Кадры для Украины;
  • 1С:Предприятие 7.7. Конфигурация Торговля+Склад для Украины;
  • 1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация для Украины.

Основные функциональные возможности

"Комплексная конфигурация для Украины" предназначена для комплексной автоматизации учета на хозрасчетных предприятиях в соответствии с текущим законодательством Украины. Конфигурация разработана на основе всех трех компонент системы "1С:Предприятие" ("Бухгалтерский учет", "Оперативный учет", "Расчет") и объединяет в себе функциональные возможности следующих трех конфигураций, каждая из которых обеспечивает автоматизацию определенных участков учета на предприятии:

  • Бухгалтерский учет для Украины;
  • Зарплата+Кадры для Украины;
  • Торговля+Склад для Украины;

Объединение и совместное функционирование объектов этих конфигураций в одной информационной базе позволяет осуществить комплексную автоматизацию учета по всем направлениям деятельности предприятия.

Оформление хозяйственных операций по каждому из этих направлений осуществляется с помощью документов, относящихся к соответствующему участку учета. Конфигурация содержит необходимый набор справочников для ввода и хранения информации, набор документов, регистрирующих те или иные хозяйственные операции, набор различных отчетов и других вспомогательных средств управления данными.

Пользователи комплексных комплектов для Украины могут подписаться на годовое бесплатное обслуживание по линии украинского ИТС, используя купон, включенный в комплект поставок.

По истечении 12 месяцев продолжение обслуживания возможно только в рамках договора информационно-технологического сопровождения на обычных условиях. Традиционное бесплатное обновление форм отчетности выполняться не будет.

Основные возможности конфигурации:

  • возможность параллельного ведения управленческого и финансового учета;
  • возможность ведения в одной информационной базе учета по нескольким организациям;
  • мультивалютный учет;
  • возможность последовательного подключения участков учета.

В конфигурации реализованы:

  • план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, валютного и количественного учета практически для всех разделов бухгалтерского учета;
  • набор справочников для формирования первичных документов и ведения списков объектов аналитического учета;
  • набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета;
  • набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики;
  • специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета;
  • набор регламентированных отчетов (налоговых, бухгалтерских и др.);
  • учет операций по расчетному счету и кассовых операций;
  • расчеты с подотчетными лицами;
  • учет необоротных активов;
  • учет валютных операций;
  • учет валовых доходов и валовых расходов;
  • учет балансовой стоимости валюты;
  • учет балансовой стоимости основных средств;
  • партионный учет товарного запаса;
  • автоматическое списание себестоимости товаров по одному из методов: "По средней", LIFO, FIFO;
  • выписка счетов на оплату и учет резервирования товаров;
  • розничная торговля с использованием ЭККА и другого торгового оборудования;
  • учет товаров, принятых на реализацию;
  • учет товаров, отданных на реализацию;
  • расчет комиссионного вознаграждения;
  • продажа наборов товаров;
  • операции с товарами по нескольким единицам измерения;
  • учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
  • ведение учета в разрезе договоров для каждого контрагента;
  • учет полученных и выданных товарных кредитов;
  • многовалютный учет торговых операций, выписка торговых документов в любой валюте;
  • автоматическая поддержка «скользящих» кредитных взаиморасчетов по отгрузкам и оплатам;
  • автоматизация расчета начислений и удержаний по любым алгоритмам;
  • проведение расчетов задним числом;
  • формирование расчетных листков любого вида;
  • расчеты как индивидуальных, так и групповых начислений (бригадных, сдельных нарядов и т.п.);
  • формирование платежных ведомостей с упорядочиванием информации по подразделениям и печатью типовых форм;
  • расчет больничных листков, отпусков, оплаты по среднему заработку на основании данных за прошлые расчетные периоды;
  • ведение штатного расписания предприятия;
  • распределение задачи ввода исходной информации между кадровиком и расчетчиком;
  • регистрация кадровых перемещений сотрудников;
  • формирование разнообразных специализированных отчетов (исполнительные листы, отпуска и т.п.).

© 2006 - ЧП "ПКФ "Гига-Стэк", все права защищены.

Сайт разработан ЧП "ПКФ "Гига-Стэк"