Информационная система ИТС (ИС ИТС)

Индустрия информационного обслуживания — комфорт, удобство и эффективность Вашей работы!

ИТС

Программы семейства "1С:Підприємство" зарекомендовали себя как гибкий и мощный инструмент для ведения учета. Они постоянно совершенствуются, наращивают функциональные возможности. Развитые средства настройки позволяют адаптировать программы в соответствии с требованиями конкретного предприятия.

Чтобы задействовать все возможности программ семейства "1С:Підприємство" с максимальной эффективностью и вести учет корректно и качественно, необходимо использовать в работе наиболее современные методики ведения учета, быть в курсе последних изменений в законодательстве, регулярно обновлять настройки системы и выполнять техническое сопровождение. Для этого пользователь должен иметь соответствующую подготовку или обращаться к квалифицированным специалистам.

МЫ ПОСТАВЛЯЕМ НЕ ТОЛЬКО ПРОГРАММЫ, НО И ЗНАНИЯ О ТОМ, КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УЧЕТ, ТЕХНОЛОГИИ ЕГО ВЕДЕНИЯ.

Разработчики, аудиторы, методисты ИТС всегда уделяли большое внимание не только разработке программного обеспечения, но и поддержке пользователей. Постоянно выпускается широкий спектр методической литературы и учебных пособий по ведению учета и конфигурированию программ. Нами накоплено большое количество типовых ответов на вопросы пользователей о способах ведения учета и нюансах настройки программ на предприятиях различного масштаба и профиля. Для того, чтобы наши пользователи могли вести учет в строгом соответствии с текущим законодательством, мы отслеживаем изменения в нормативных актах и регулярно выпускаем новые формы документов, разъяснения по учету новых налогов, методики подготовки отчетности, релизы программ.

Материалы ИС ИТС оперативно обновляются в Интернете на сайте its.1c.ua. ИС ИТС доступна в режиме 24*7 — круглосуточно, без выходных и праздничных дней.

Индустриальный подход к информационному обслуживанию, технологичное массовое издание информации в онлайн-доступе и опора на широкую сеть партнеров-профессионалов позволяют нам:

Сделать имеющиеся у нас знания, информацию и технологии ведения учета максимально доступными для всех пользователей программ семейства "1С:Підприємство", вне зависимости от уровня их благосостояния и подготовки сотрудников.

Обеспечить пользователям постоянное внимание и квалифицированную поддержку специалистов.

Наиболее удобным и комфортным для специалистов, которые работают с программами линейки "1С:Підприємство", является сопровождение по договору ИТС уровня ПРОФ.

Более экономичным вариантом для специалистов, которые работают работающих с любыми программами линейки "1С:Підприємство", является сопровождение по договору ИТС уровня ТЕХНО.

Сервис FREDO Звіт — Сервис сдачи электронных документов — отчетности (СЭД) — обеспечивает безопасный обмен информацией с контролирующими органами.

Раздел правовой поддержки составляется Компьютерной правовой системы ЛИГА:ЗАКОН. Нормативно-правовые документы ежемесячно обновляются и содержат документы, необходимые в работе нашим пользователям. Тексты систем ЛИГА:ЗАКОН являются базой для наполнения Единого государственного реестра нормативно-правовых актов, проходят двойную корректорскую вычитку и проверяются Министерством юстиции при включении в Реестр.

Подробнее про ИС ИТС можно узнать на сайте ИТС http://its.1c.ua/db/aboutitsu.

FREDO ЗВІТ — Сервис сдачи электронных документов — отчетности (СЭД)

FREDO Звіт — интегрированный с программами для автоматизации бизнеса сервис сдачи электронной отчетности в Государственные органы, регистрации налоговых документов в ЕРНН и обмена ими между контрагентами.

Сервис FREDO Звіт обеспечивает безопасный обмен информацией с контролирующими органами. Конфиденциальность и целостность передаваемых данных обеспечивается криптографическим средством защиты информации "СОМ-сервер криптографических преобразований", имеющим экспертное заключение по результатам государственной экспертизы в сфере криптографической защиты информации.

Существенно сэкономить время позволяет сдача отчетности с помощью сервиса FREDO Звіт. В соответствии с действующим законодательством, документы должны шифроваться электронной цифровой подписью (ЭЦП).

Сервис FREDO Звіт предоставляет следующие возможности:

  • шифрование и подпись документов электронной цифровой подписью (ЭЦП);
  • формирование и подача регламентированной отчетности в различные государственные органы, в том числе, через "Единое окно";
  • проверка заполнения документа (с помощью встроенных камеральных проверок), печать или сохранение документа на электронных носителях;
  • дистанционная (при наличии Интернет) отправка отчетов в контролирующие органы и получения квитанций о доставке отчетов по назначению;
  • регистрация налоговых документов в ЕРНН, проверка регистрации налоговых документов в ЕРНН, получение зарегистрированных налоговых документов из ЕРНН;
  • обмен налоговыми документами между контрагентами;
  • получение информации о состоянии счета НДС;
  • пакетная обработка документов.

Сервис работает в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Преимущества использования сервиса FREDO Звіт:

  • расширенный комплект регламентированных отчетов (по сравнению с набором типовых отчетов в программах для автоматизации бизнеса) с оперативным обновлением;
  • тесная интеграция FREDO Звіт с программами для автоматизации бизнеса позволяет передавать данные учетной системы без создания промежуточных файлов экспорта (заполнение "одной кнопкой"), а также получать расшифровки сумм показателей отчетов из программы для автоматизации бизнеса;
  • проверка заполнения документа (с помощью встроенных камеральных проверок);
  • отправка отчетов в государственные органы (Государственную фискальную службу, Пенсионный фонд, Государственную службу статистики, Фонд социального страхования и другие государственные органы) в любое удобное время и получение квитанций о доставке отчета по назначению;
  • получение квитанции о доставке отчета, и результаты обработки документа;
  • перенос архивных данных из программы М.Е.Doc;
  • возможность использования ЭЦП, приобретенных ранее, без дополнительной оплаты;
  • поддержка сертификатов ЭЦП основных АЦСК (АЦСК "ІДД ДФС" (бесплатные ключи ЭЦП), АЦСК Органів Юстиції України, АЦСК "Укрзалізниця";АЦСК "Masterkey", АЦСК "Україна", АЦСК "УкрСиббанк", АЦСК "Ключові системи", АЦСК ДП "УСС");
  • возможность вести несколько предприятий в одной базе и работа в сетевом режиме;
  • локальный (однопользовательский) и сетевой (многопользовательский) вариант работы;
  • экономия времени и денег — доступ к сервису FREDO Звіт предоставляется без дополнительной оплаты в рамках договора ИТС ПРОФ.

Программы, в которых реализован сервис:

  • "BAS ERP";
  • "UA-Бюджет";
  • "Бухгалтерія 8 для України";
  • "Управління невеликою фірмою для України";
  • "Управління торгівлею для України";
  • "Зарплата і Управління Персоналом для України";
  • "Управління торговим підприємством для України";
  • "Управління виробничим підприємством для України";
  • "Бухгалтерія для бюджетних установ України";
  • "Зарплата і кадри для бюджетних установ України";
  • "Комплексний облік для бюджетних установ України";
  • "Бухгалтерія 7.7 для України"
  • "Зарплата + Кадри 7.7 для України"
  • "Виробництво + Послуги + Бухгалтерія 7.7 для України"
  • "Комплексна конфігурація для України 7.7".

Сервис также доступен в отраслевых приложениях, которые разработаны на основе этих типовых решений.

ИТС уровня ПРОФ

В состав базовых услуг по договору ИТС уровня ПРОФ входит:

  • Доступ к профессиональной информационной системе ИТС ПРОФ, которая создана специально для пользователей программ линейки "1С:Підприємство" (на сайте http://its.1c.ua);
  • Официальное оперативное обновление форм отчетности и программ линейки "1С:Підприємство" на сайте поддержки пользователей https://releases.bas-soft.eu/total;
  • Неограниченный доступ к службе технической поддержки по "1С:Підприємство";
  • Бесплатное использование Сервисов ИТС (FREDO Звіт, Лекторий, Консультации аудитора и др.) в объеме, включенном в состав ИТС уровня ПРОФ (см. более подробно информацию на Портале ИТС https://portal.bas-soft.eu/applications).

При оформлении доступа к сервису "Информационная система ИТС" уровня ПРОФ, пользователь получает доступ к следующим разделам Информационной системы ИТС на сайте its.1c.ua:

  • Новости
  • Комментарии к нормативным документам и разъяснениям
  • Раздел "Бухгалтеру на заметку"
  • Лекторий
  • Пользователям 1С:Підприємство
  • Пользователям BAS
  • Учет в хозрасчетных организациях
  • Учет в бюджетных учреждениях
  • Консультации аудитора
  • База нормативных документов
  • Книги и периодика
  • Разработка и администрирование

ИТС уровня ТЕХНО

В состав базовых услуг по договору ИТС уровня ТЕХНО входит:

  • Доступ к профессиональной информационной системе ИТС ТЕХНО, которая создана специально для пользователей программ линейки "1С:Підприємство" (на сайте http://its.1c.ua);
  • Официальное оперативное обновление форм отчетности и программ линейки "1С:Підприємство" на сайте поддержки пользователей https://releases.bas-soft.eu/total
  • Доступ к разделам "Новости", "Пользователям 1С:Підприємство" и "Разработка и администрирование" информационной системы ИТС Украина;
  • Консультации службы технической поддержки по "1С:Підприємство" для Украины в телефонном режиме или по электронной почте в ограниченном объеме, одна консультация в месяц по работе типовой конфигурации.

При оформлении доступа к сервису "Информационная система ИТС" уровня ПРОФ, пользователь получает доступ к следующим разделам Информационной системы ИТС на сайте its.1c.ua:

  • Новости
  • Комментарии к нормативным документам и разъяснениям
  • Раздел "Бухгалтеру на заметку"
  • Пользователям 1С:Підприємство
  • Пользователям BAS
  • Разработка и администрирование

FREDO ДокМен — обмен электронными документами

FREDO ДокМен — это сервис пользователям программ для автоматизации бизнеса, с помощью которого можно обмениваться любыми электронными документами со своими контрагентами. Тесная интеграция сервиса FREDO ДокМен с программами для автоматизации бизнеса позволяет обмениваться между контрагентами счетами, актами выполненных работ и товарными накладными непосредственно из программ без создания внешних файлов.

Сервис FREDO ДокМен позволит сэкономить время и средства, уйдя от необходимости распечатывать и выдавать (отправлять по почте) бумажные копии бухгалтерских документов своим контрагентам.

Обращаем внимание, обмен налоговыми документами осуществляется с помощью сервиса FREDO Звіт.

Сервис FREDO ДокМен предоставляет следующие возможности:

  • создание документов по существующим шаблонам непосредственно в сервисе FREDO ДокМен;
  • выгрузка счетов, актов выполненных работ и товарных накладных из программ для автоматизации бизнеса в сервис FREDO ДокМен нажатием одной кнопки без использования промежуточных файлов и дополнительных обработок (прямая интеграция);
  • подписание, шифрование и отправка документов контрагентам-пользователям, использующим сервис FREDO ДокМен, а также программы M.E.Doc и Сота, по прямому соединению или по почтовому соединению через транзитный сервер СДО (сервер документооборота), или средствами электронной почты;
  • получение от своих контрагентов, использующих сервис FREDO ДокМен или программы M.E.Doc и Сота, электронных документов;
  • загрузка из сервиса FREDO ДокМен в программы для автоматизации бизнеса счетов, актов выполненных работ и товарных накладных нажатием одной кнопки без использования промежуточных файлов и дополнительных обработок (прямая интеграция);
  • пакетная работа с документами;
  • работа с электронными цифровыми подписями (ЭЦП) всех основных аккредитованных центров сертификации ключей (АЦСК), в том числе и с бесплатными ЭЦП от Государственной Фискальной Службы Украины;
  • наличие модуля "Довільне підписання" — возможность импорта в программу файлов любого формата для подписания ЭЦП и отправка на произвольные электронные адреса или подписания и шифрования файлов любого формата и отправка их контрагентам, использующих FREDO ДокМен, M.E.Doc и Сота.

Преимущества

  • надежность и уверенность в подлинности документа — документ шифруется и подписывается ЭЦП;
  • контроль процесса обмена электронными документами на всех этапах — отображение статусов прохождения электронного документа в интерфейсе сервиса;
  • экономия средств (бумага, картриджи для принтера, почтовые марки и конверты, услуги курьера, пространство для архива);
  • повышение эффективности бизнес-процессов за счет сокращения времени на обмен документами;
  • возможность получения единой интегрированной системы для сдачи отчетности, администрирования НДС и электронного обмена документами при наличии у пользователя лицензий на FREDO Звіт и на FREDO ДокМен.

Программы, в которых реализован сервис:

  • "Бухгалтерія 8 для України";
  • "Управління торгівлею для України";
  • "Управління торговим підприємством для України";
  • "Управління виробничим підприємством для України".

© 2006 - ЧП "ПКФ "Гига-Стэк", все права защищены.

Сайт разработан ЧП "ПКФ "Гига-Стэк"